• Главная
  • Новости
  • Блог
  • Статьи
  • Фото
  • Статьи бывшего милиционера » Разное » В чем особенности строительства дорого и дорожного строительства в общем
    В чем особенности строительства дорого и дорожного строительства в общем

    Развитие инфраструктуры, волей-неволей, провоцирует развитие дорожного строительства и является основным его стимулом. Дорожное строительство – смело можно отнести к самым перспективным направлениям в строительстве.

    Для того, чтобы построить по-настоящему качественное дорожное покрытие, необходимо придерживаться строгих требований и стандартов, немного о них мы и расскажем вам ниже.

    Все работы и выбранные для их проведения строительные материалы, в обязательном порядке должны полностью соответствовать существующим ГОСТам, которые и регламентируют все проводимые работы и требования к материалам. Строгой оценке подвергается и нагрузка в пиковые моменты, которая может быть возложена на магистраль.

    Применение высокотехнологичной техники для строительства дорожного покрытия, позволяет выполнять работы на высочайшем уровне и в действительно рекордные сроки, что еще несколько лет назад было немыслимо. Строительная техника для дорожного строительства, может быть арендованной, что качественно снижает затраты на строительство дорожного полотна в малых объемах.

    Как и любое строительство – строительство дорог, напрямую связано с качеством выбранных материалов, от которого зависит качество дорожного покрытия и реальный срок его эксплуатации под нагрузкой. Особенно перманентно это правило для магистральных дорого, автомобильное сообщение в рамках которых идет непрерывно.

    Стоит знать, что строительные материалы для строительства дорог, будут составлять около 55% общей стоимости готовой дороги. Самые дорогостоящие, позволяют строить дороги, которые могут обеспечить достойное сцепление с дорогой даже в самых сложных климатических условиях с резкими перепадами температур.

    Любому строительству дороги, который занимает немало времени, предшествует скрупулезный процесс планирования, который подразумевает целый спектр проводимых мероприятий, включая геодезические и инженерные работы разной сложности.

    Подавляющее большинство проектов по строительству дорожного покрытия, за основу для будущей магистрали, применяют щебень, который и выступает в роли нижнего слоя. Преимущественно щебень используется совместно с высокомарочным бетоном. Щебень используется гранитный с фракциями от 20/40 до 40/70. Щебень позволяет добиться максимальной морозо- и износостойкости покрытия.

    Если строительство ведется в местности с крайне высокими температурными перепадами, то преимущественно применяют известняковый щебень, который предельно удачно подходит для выполнения строительных работ в подобных условиях.

    Если речь идет о ремонте дорожного покрытия, то все работы должны проводиться без остановки движения в крайне короткие сроки, что возможно исключительно в случае привлечения высококвалифицированных специалистов и современной строительной техники.

    Понравился материал? Расскажи друзьям: 
    21.05.2018 в 20:52
    0
    919
    Shmarko
    Разное
    Комментарии (0)
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Необычный взгляд на новости
    Контакты редакции
  • marasmus(собака)rambler.ru
  • Хостинг: | Дизайн: Студия AlexandrS
    Наверх